(846) 959-54-00, ул. Г. Димитрова, 17, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 1 городского округа Самара.

«IT ШКОЛА SAMSUNG»БЕСПЛАТНЫЙ курс по основам IT и программированию. Занятий проводятся на базе МБОУ Гимназия № 1 г.о. Самара 2 раза в неделю по 1 час 30 минут. Курс рассчитан на 1 год.


+

Информационный банк экологических проблем Самарской области под эгидой ПАО Лукойл.


+

Интернет-ресурс предназначенный для проведения опроса о качестве оказываемых образовательных услуг

В Гимназии работает центр образовательных инициатив и проводится независимый мониторинг успеваемости учащихся. В любое время ученики и их родители могут получить консультации психологологопедической службы.

Главная \ Развивающие программы \ Ступени \

Критерии эффективности реализации программы «Ступени»

  • Уровень сформированности заявленных компетенций;
  • Система измеряемых умений и навыков, формируемых у учащихся в ходе участия в программе «Ступени»;
  • Показатели системы непрерывного мониторинга итогов научно-творческих конференций и конкурсов учащихся всех уровней.

Требования к умениям и навыкам учащихся

  1. Учащиеся 1-4 классов должны обладать умениями и навыками:
    • выбрать в предложенной литературе материал для выполнения работы;
    • подготовить рассказ по работе при помощи руководителя;
    • оформить работу при помощи руководителя.
  2. Учащиеся 5-9 классов должны обладать:
    • начальными навыками подбора литературы;
    • начальными навыками составления плана выполнения работы;
    • навыками самостоятельной работы с литературой;
    • навыками самостоятельного оформления работы;
    • умением выбрать материал для наглядного представления работы;
    • умением отвечать на вопросы по работе.
    • умением составить план работы с участием руководителя;
    • умением составить список литературы;
    • навыком подготовки выступления (с руководителем);
    • умением задавать вопросы (через рецензирование).
  3. Учащиеся 10-11 классов должны обладать:
    • навыками оппонирования;
    • навыками рецензирования (отзыв по предложенному алгоритму);
    • навыками компьютерного оформления отчёта по работе;
    • начальными навыками ведения дискуссии;
    • иметь навыки составления тезисов работы.
    • самостоятельно оформлять отчёт по работе (структурирование, наглядные материалы для представления работы);
    • иметь навыки работы эксперта;
    • иметь навыки составления тезисов работы.